Рейтинг форумов Forum-top.ru


Приветствуем вас в таинственном и мистическом Варейте!
Рейтинг: NC-17
Время в игре: 10.04 - 30.04. 2016 г.


25 декабря 2018 год
Уважаемые игроки и гости проекта!
Изменён адрес форума.
Теперь мы доступны по адресу: vareyt.ru
Подробную информацию Вы можете найти в теме Объявления

18 декабря 2018 год
Уважаемые игроки и гости проекта!
Время действия текущих событий в Варейте перенесено на апрель 2016 года. Пожалуйста, будьте внимательны при создании эпизодов и описании происходящего.
Подробную информацию Вы можете найти в теме Объявления

01 октября 2018 год
Рады поздравить уважаемых игроков с тем, что сегодня нам исполнилось два года!
С обновлениями, приуроченными к событию, Вы можете ознакомиться в теме Объявления

13 июня 2018 год
На форуме проводится масштабная реконструкция, но, несмотря на временное затишье, игра продолжается, и мы будем рады новоприбывшим.

Не забудьте отметиться!

Ребята! Кто сейчас без игры или хочет открыть новый эпизод, обращайтесь в тему поиска соигроков!

1 января 2018 год
Сердечно поздравляем всех игроков с Новым годом! Счастья, здоровья, тепла, вдохновения!

25 декабря 2017 год
Стартовал квест "Рождественский бал". Участники, не забывайте, что время ограничено!

21 декабря 2017 год
Новогодняя суета на Варейте!

11 декабря 2017 год
А у нас заработала новогодняя почта!

7 декабря 2017 год
Поздравляем с днем рождения Каталин Лакатош!

3 декабря 2017 год
Обновления на форуме.
Поздравляем с днем рождения Рахель Кис!

12 ноября 2017 год
Ознакомьтесь с важным объявлением администрации об активности, а так же списком предупреждений.

7 ноября 2017 год
С небольшим запозданием, но мы все же подвели итоги хэллоуинских игр. Разбирайте призы: "Тыквенная каша", "Сладость или гадость?"!

28 октября 2017 год
Приближается канун дня Всех святых, и мы приглашаем наших игроков принять участие в праздничных развлечениях: "Тыквенная каша" и "Сладость или гадость?"!

1 октября 2017 год
Важный день: нам исполнился один год! Принимаем поздравления!

1 сентября
С днем знаний всех! А у нас обновления на форуме.

28 августа
Срочное напоминание!

17 августа
Поздравляем с днем рождения Киру Фараго!

30 июля
Обращение к игрокам. Большая просьба отнестись со всей серьезностью.

9 июля
Важное объявление об активности!

8 июля
Поздравляем с днем рождения Фриду Тот!

30 мая
Вышел в свет первый номер журнала "Вечерний Варейт". Не пропустите!

3 июня
С началом лета и новым дизайном всех!

1 октября 2016 год
С открытием нас, дорогие друзья! Ура!!!

Варейт: городские легенды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Варейт: городские легенды » Гостевой раздел » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 421 страница 425 из 425

1

Доброго времени, путник!

Мы рады приветствовать Вас в нашей обители.

Где мы? Варейт - небольшой город, уютно расположившийся среди лесов и холмов центральной Венгрии. Обычный город, населенный обычными людьми, которые живут своей обычной жизнью. Но так ли все, как кажется на первый взгляд? Это место, где оживают легенды. Любая из тех историй, которыми заманивают доверчивых туристов или пугают излишне любопытных детей, на поверку может оказаться реальностью. Решитесь ли Вы прикоснуться к ним, или предпочтение остаться в стороне, в безопасности?

Жанр: мистика, городское фэнтези.
Место действия: Венгрия, выдуманный город Варейт.
Время действия: весна 2016 года.
Рейтинг: NC-17.
Организация: эпизодическая, смешанный мастеринг.

Кто мы? Администрация ролевой всегда готова с диалогу с дорогими гостями:
Erik Farkas, Marcus McPherson, Laoghaire O’Shea, Emília Bogdán, Zoltán Soós, Kíra Faragó.

Куратор рекламы: Marcus McPherson
Куратор Жрецов и вервольфов: Laoghaire O’Shea
Куратор Тайной Полиции и Ордена Стражей: Zoltán Soós

Здесь Вы можете задать нам любой вопрос, а так же придержать роль, внешность или способность. Но просим Вас соблюдать несколько простых правил:

1. Прежде, чем отправить сообщение, ознакомьтесь с Правилами, F.A.Q. и "Инструкцией по матчасти". Может быть, там уже есть ответ на ваш вопрос.
2. Внешности, роли и способности мы придерживаем на пять дней, но срок можно продлить по согласованию с администрацией.
3. Для вопросов игроков существует отдельная тема.
4. Уважаемые игроки, пожалуйста, отвечайте на вопросы гостей, только если они касаются лично вас или вашей заявки. Во всех остальных случаях администрация справится самостоятельно.
5. Флуд в данной теме строго запрещён.


Шаблон заявки на придержание:

Код:
Имя выбранной внешности, роль или способность - ваше имя

NB! На каждый пункт, который вы хотите придержать,  заполняется отдельно!

ПРИДЕРЖАННЫЕ ВНЕШНОСТИ

ПРИДЕРЖАННЫЕ РОЛИ И СПОСОБНОСТИ
Andor Jónás - V. (22.02.2019)
Некромантия - V. (22.02.2019)

0

421

Большое спасибо за ответы.

Тогда у меня будет еще пара вопросов к вам.
1) Правильно ли я понимаю, что влияние Потустороннего не имеет определенной географической привязки (хотя где-то оно сильнее, как в Варейте)? Следовательно, может ли приезжий, не из Венгрии, обладать способностями?
2) Хотелось бы узнать подробнее про механику\триггеры\откаты и т.д. способности "некромантия". Как вы себе представляете ее применение?

И придержите, пожайлуста Andor Jónás за мной:
Andor Jónás - V.

0

422

V.

V. написал(а):

1) Правильно ли я понимаю, что влияние Потустороннего не имеет определенной географической привязки (хотя где-то оно сильнее, как в Варейте)? Следовательно, может ли приезжий, не из Венгрии, обладать способностями?

Да, жёсткой привязки исключительно к Варейту нет, существует некоторое количество других мест, где Потустороннее тоже сравнительно более активно. В отыгрышах, к примеру, упоминались Лондон и Калининград.
Соответственно, способностью могут обладать и приезжие. Также возможен вариант пробуждения способности непосредственно в Варейте после встречи с какой-нибудь нечистью: момент, когда Потустороннее касается человека, по сути, не регламентирован, к тому же способность может пробудиться не сразу.

По второму вопросу смогу дать развёрнутый ответ ближе к вечеру.

Роль придержана.

0

423

V.

"V.« написал(а):

2) Хотелось бы узнать подробнее про механику\триггеры\откаты и т.д. способности «некромантия». Как вы себе представляете ее применение?


Наше видение этой способности таково:
Потустороннее есть искажённая тень настоящего мира. Из чего следует, что по сути своей, любое потустороннее существо — это искажённое существо реального мира, смешанное с кусочками других, гротескно изменённое. Некроманты в реалиях Варейта способны призывать из Потустороннего и, после определённой тренировки, изгонять обратно нематериальных существ с той стороны. Изначально способность может проявляться спонтанно. Как пример — следующая ситуация: ребёнок, переживающий смерть какого-то близкого существа, мог настолько сильно захотеть его вернуть, что на его неосознанный зов в реальность выберется порождение Потустороннего, которое сразу постарается подчинить себе или самого ребёнка, или, что вероятнее, мёртвое тело.
Призвать, как уже было сказано, легче, чем загнать обратно. Чем серьёзнее и «крупнее» порождение потустороннего, тем сложнее (энергозатратнее) его перетянуть в реальный мир — но и тем больше оно будет стремиться остаться в нём, а также сильнее будет его чувство голода. Изначальным, «стихийным» вариантом проявления способности, является эмоциональное усилие воли, которое при целенаправленных, хотя бы до некоторой степени осознанных тренировках должно становиться всё более сосредоточенным и хладнокровным, так как действует следующий принцип: если хочешь что-то более-менее определённое — будь добр, сосредоточься и приложи усилия.
Поначалу некромант не видит/не ощущает/не слышит призываемых или уже находящихся в реальности нематериальных потусторонних сущностей, умение это приходит позже. Что немаловажно, видеть/ощущать/слышать собственноручно призванных существ некроманту сложнее, чем появившихся на этой стороне без его участия.
Порождения Потустороннего всегда голодны, поэтому они охотно приходят в наш мир — и ещё более охотно откликаются на призыв некромантов: этот способ позволяет им без затрат собственной энергии и длительных поисков брешей между «мирами» оказаться в реальности, где так много еды. К тому же, призванную некромантом тварь изгнать сложнее, чем ту, которая пришла через бреши между реальностью и Потусторонним.
Соответственно, некромант в первую очередь может оказаться ещё и жертвой свежепризванной нечисти.
По непосредственным дебаффам: физическая и эмоциональная слабость после призыва/посыла, тревожность, со временем — предрасположенность к шизофрении и подобным ей психическим расстройствам (особенно учитывая, что некромант начинает _чувствовать_ - видеть/слышать/ощущать — присутствие нематериальных гостей с той стороны, даже если они не хотят быть замеченными).

0

424

Zoltán Soós, большое спасибо за развернутые ответы. Можете еще придержать способность "некромантия" (для персонажа моего партнера)?
Некромантия - V.

0

425

Andor Jónás, придержано.

0


Вы здесь » Варейт: городские легенды » Гостевой раздел » Гостевая книга